Часто задаваемые вопросы

1. Использование нашего сайта и проверка Вашего права на компансацию для Вас абсолютно бесплатны. Вы платите только в том случае, если авиакомпания перечислила компенсацию. Мы переводим Вам компенсацию за вычетом нашего вознаграждения, которое равно 22% + НДС от предоставленной компенсации.

Срок исковой давности в Германии составляет 3 года. Таким образом, Вы можете затребовать компенсацию, даже если со дня отмены рейса (или отказа в посадке или в случае длительной задержки) прошло 2 или даже 3 года. Введите Ваши данные - и мы бесплатно проверим, есть ли шансы получить компенсацию.

Просто ведите необходимые данные и после создайте учетную запись. Затем мы высылаем Вам результаты проверки и, как правило, бланк доверенности по электронной почте. Если Вы решите с нами сотрудничать, Вы его распечатываете, подписываете и отпавляете обратно нам. Дальше мы берем дело в свои руки.

Доверенность нужна для того, чтобы мы могли отстаивать Ваши права в суде или в общении с авиакомпаниями. Авиакомпании часто настаивают на предоставлении доверенности.

Мы предлагаем наши услуги всем авиапассажирам, независимо от их гражданства и места жительства. Регламент ЕС в области компенсации и содействия авиапассажирам предоставляет права всем авиапассажирам, которые взлетают или производят посадку на территории ЕС. Единственное ограничение распространяется на прибывающие рейсы из стран, которые не являются членами ЕС. Здесь компенсация положена только в том случае, если авиаперевозчик является европейской компанией. Таким образом, при посадке в ЕС имеет значение, где находится штаб-квартира авиакомпании. При взлёте с территории ЕС под регламент подпадают все авиакомпании без исключений. Мы сотрудничаем с адвокатами по всей территории ЕС, в связи с чем можем решать вопросы на всей территории Евросоюза.

На нашем сайте Вы можете проверить, полагается ли Вам вообще компенсация в Вашем конкретном случае. Сделать это Вы можете просто и быстро, заполнив следующие поля:

  • Ваш рейс
  • Причина отмены рейса
  • Полученные компенсации, выплаты или купоны
  • Пассажир(ы)
  • Контактные данные

Как только к нам поступает Ваш запрос, мы проверяем Ваш случай и отправляем Вам электронное письмо о результате проверки и, как правило, с бланком доверенности. Нам необходима эта доверенность, в случае если Вы доверите нам представлять Ваши интересы на переговорах с авиакомпанией, также в суде. Пожалуйста, распечатайте эту доверенность, подпишите и перешлите нам по почте либо по факсу.

В случае, если Вы решаете продолжить с нами сотрудничество, то как только Ваша доверенность поступает к нам, мы немедленно начинаем действовать. Как правило, процесс выплаты компенсации занимает примерно 8-12 недель, если всё проходит без судебного разбирательства.

Правила в области компенсации и содействия авиапассажирам в случае отказа в посадке, отмены или длительной задержки рейса установлены Регламентом (ЕС) № 261/2004 от 11 февраля 2004 г.

Размер компенсации составляет, как правило, 250, 400 или 600 евро, в зависимости от протяженности рейса и длительности задержки рейса.

Как правило, Ваше присутствие в суде не обязательно. Зачастую установленный размер компенсации позволяет судам решить вопрос в писменном порядке без слушания дела. Но даже в том случае, если суд назначает слушания по делу о компенсации, наши адвокаты представляют Ваши интересы в суде, и Ваше присутствие необязательно.

Да, конечно можете. Введите всю необходимую информацию на нашем сайте и проверьте, полагается ли она вообще в Вашем случае. Тогда Вы самостоятельно можете предъявить Ваше требование авиаперевозчику, написав ему письмо. Мы рекомендуем писать письмо на языке, который является рабочим языком авиакомпании, но если же это невозможно, то на английском. По нашему опыту, авиакомпании почти всегда высылают своим пассажирам, требующим компенсацию, заранее подготовленный стандартный отказ. Часто в отказе указываются причины, которые по закону не являются уважительными для задержки или отмены рейса. Таким образом авиакомпании создают видимость уважительной причины, которую, не зная законов, можно принять за освобождающую от выплаты или которую можно оспорить лишь в суде. Конечно Вы можете попробовать потребовать компенсацию сами. Но надежнее будет сделать это через нас. Мы проведем переговоры с авиакомпанией на «родном» для нее языке. Мы укажем на ошибочное видение причины. При необходимости мы подадим судебный иск. И Вы точно получите Вашу компенсацию за вычетом нашего вознаграждения.

Нет никаких причин для беспокойства. Вы ничего не теряете. Никаких предварительных взносов или авансов с Вашей стороны не требуется. Всю деловую коммуникацию с авиакомпанией мы берём на себя. В случае необходимости возбуждения судебного дела мы предварительно проконсультируемся с адвокатами. Все связанные с этим издержки мы берём на себя. По получении мнения адвокатов мы свяжемся с Вами для обсуждения дальнейших действий. С Вашей стороны никаких предварительных финансовых затрат. Наше вознаграждение положено только в случае успеха: мы вычитаем его из полученной компенсации, всю остальную компенсацию мы переводим Вам. Издержки по переводу компенсации на Ваш счёт или Вашу карточку несёте, правда, всё-таки Вы. Но, опять же, только в случае успеха. А так Вы ничего не теряете.

Вам ничего не нужно делать. Только ввести данные, это займёт всего несколько минут. После этого мы вышлем Вам доверенность по электронной почте. Вы подписываете её, отправляете нам - и все. Мы начинаем действовать за Вас. Вам ничего больше не придется делать, только ждать компенсацию.

Регламент (ЕС) № 261/2004 наделяет правами любых физических лиц, независимо от их гражданства и места жительства. Таким образом, все пассажиры имеют право на компенсацию, даже если они проживают за пределами Европейского Союза.

Мы можем выслать Вам деньги через систему. Также имеется возможность перевести деньги на Вашу карточку или счёт в банке. Пожалуйста, обратите внимание на то, что издержки за перевод денег из ЕС на Ваш счёт или карточку несёте Вы. По нашему опыту, банки за пределами ЕС берут определённый процент от суммы перевода. Рекомендуем уточнить издержки за перевод денег из ЕС на Ваш счёт или карточку в Вашем банке. Издержки нашего банка мы берём на себя.

Контактная информация находится на этой странице справа внизу. Либо свяжитесь с нами здесь

Одно из условий Регламента (ЕС) о компенсации - условие, что пассажир имеет подтверждение бронирования на соответствующий рейс и прибыл на регистрацию не позднее чем за 45 минут до объявленного времени отправления. В случае отмены рейса достаточно подтверждения бронирования.

Авиаперевозчик освобождается от выплаты компенсации, если он способен доказать, что задержка/отмена авиарейса вызвана чрезвычайными обстоятельствами, которых невозможно было бы избежать даже в случае принятия всех разумных мер.

Согласно регламенту ЕС авиапассажиры имеют право на бесплатные услуги. Это право действует даже в том случае, если задержка или отмена рейса случилась не по вине авиакомпании. Вам должны быть предоставлены прохладительные напитки и горячее питание в зависимости от длительности ожидания. Также пассажир имеет право бесплатно произвести два телефонных звонка либо отправить две телеграммы, два факса или два сообщения по электронной почте. В случаях когда рейс откладывается до следущего дня и дольше, авиакомпании обязаны организовать бесплатное размещение в гостинице, а также бесплатный трансфер между аэропортом и гостиницей. Эти бесплатные услуги не влияют на размер Вашей компенсации, если задержка или отмена рейса произошла по вине авиаперевозчика. Авиакомпанни обязаны предоставлять вышеупомянутые услуги в любом случае. Это право действует на территории ЕС, а также по всему миру, если Ваш авиаперевозчик является европейской авиакомпанией.

Регламент (ЕС) 261/2004 об общих правилах в области компенсации и содействия пассажирам в случае отказа в посадке, отмены или длительной задержки авиарейса является частью законодательства Европейского Союза. За последние годы интерпретация Регламента неоднократно укреплялась позитивными для пассажиров решениями высшей инстанции Суда Европейского Союза. Так судебной практикой было установлено право компенсации в случае задержки/опоздания стыковочных рейсов, повлекших опоздание на следующий рейс и, как следствие, опоздание в конечное место назначения. Регламент распространяется на все европейские авиалинии, независимо от пункта отправления, а также на другие авиакомпании, в случае если те отправляются с территории Евросоюза. К сожалению, регламент не даёт исчерпывающих ответов на вопрос о том, в каких случаях отмена авиарейса вызвана «чрезвычайными обстоятельствами, которых невозможно было бы избежать даже в случае принятия всех разумных мер». Подобные обстоятельства могут, например, возникать в случаях метеорологических условий, политической нестабильности, а также забастовок, влияющих на работу авиаперевозчика. Авиакомпании довольно часто ссылаются на чрезвычайные обстоятельства и очень широко подводят любую задержку или отмену рейса под эту освобождаующую от компенсации статью. В то же время интерпретация законодательства не относится к компентенции авиакомпаний. Это дело суда, рассматривать обстоятельства каждого конкретного случая и указывать авиакомпаниям на возможность или невозможность освободиться от предписанной законодательством компенсации. Мы рекомендуем каждому пассажиру, который столкнулся с длительной задержкой или отменой рейса, либо с отказом в посадке на рейс, проверить свое право на компенсацию. Введите данные на нашем сайте - это абсолютно бесплатно! Лишь в случае успеха наше вознаграждение составит 22% + НДС от суммы предоставленной Вам компенсации.

Контакт

Ваши преимущества

Авиакомпании часто не хотят выплачивать компенсации. Мы поможем Вам получить Ваши деньги легко и быстро.

  • Никакого финансового риска для Вас
  • 22%-ое + НДС вознаграждение - только в случае успеха
  • Быстрая обработка
  • Качественный сервис

Connect with us